Дизельный UAZ Patriot

20.06.2009

Комментариев: 1



Сообщается, что уже к концу августа на рынок выйдет порядка 200 внедорожников марки UAZ Patriot.

Дизельный UAZ Patriot

Автомобили будут оснащены дизельным двигателем Iveco, уже в середине сентября новый УАЗ Патриот появится в салонах страны.

Дизельный UAZ Patriot

Двигатель для УАЗа был разработан Fiat и уже порядка пяти лет устанавливается на все кломмерческие автомобили Fiat Ducato. Средний расход топлива для такого двигателя составляет порядка 9,5 литров на 100 км. Объём четырёхлитрового двигателя составляет 2,3 литра, которые держать в себе все 116 лошадей.

  • Вес данной модели 2 170 кг, что получается на 100 кг больше чем у бензиновой модели UAZ Patriot;
  • Передняя подвеска усилена для сохранения полезной нагрузки, которая напомним 600 кг;
  • Максимальная скорость автомобиля равна 135 км/ч, что составляет на 15 км/ч меньше, чем у бензиновой версии Patriot;
  • Из-за дизельного двигателя автомобиль отличается динамикой разгона и более высокой тягой, а значит, что и возможности модели на «сложной» дороге выше;
  • Основные узлы подвески, а так же трансмиссии и тормозов сохранены от бензиновой модели;
  • Имеет 2 бака по 39 литра каждый;
  • Bosch EDC16C39 – электронный блок управления двигателем;
  • КПП Dymos.

Patriot уже довольно большое время занимает высокие позиции среди большого числа конкурентов. Несмотря на это, УАЗу приходится довольно сильно бороться за продажи – регулярно обновлять модели и предлагать выгодные акции для покупателей. В настоящее время на русском рынке на «пятки» наступают новые модели «китайцев», которое по цене примерно сравниваются с UAZ. Даже модель УМЗ-421.3 имеет более высоко – оборотистый заволжский двигатель.

Один отзыв на «Дизельный UAZ Patriot»

  1. admin пишет 20.09.2010 в 1:37 пп #

    «Я езжу на бензиновом Patriot уже полгода. Нравится он мне или нет? Чем дальше, тем больше у меня поводов сказать: и да, и нет! В списке «нет» первые три строчки занимают характеристики двигателя – прожорливый, на «низах» не тяговитый, на «верхах» не эластичный. Словом, ни в грязи, ни в князи. Причудливая маркетингово – товарная схема, в результате которой совершенно не подходящий для внедорожника мотор ЗМЗ стали ставить на перспективные модели УАЗа, сейчас уже не актуальна.»

Оставьте отзыв



Почитать по теме