Ford Fiesta 2011 в действии

24.01.2011

Комментариев: 1



Автоконцерн Ford постепенно возвращается на рынок небольших автомобилей со своей моделью Ford Fiesta 2011, которая может составить конкуренцию с такими авто как Scion XD, Toyota Yaris, Honda Fit, Nissan Versa и Chevrolet Aveo. Малолитражка с традиционной европейской внешностью сразу выделяется из большого числа автомобилей на дороге.

Ford Fiesta 2011 в действии

Предлагаю проверить, является ли Fiesta лучшей в своём классе и стоит ли выбирать данную модель для своей жены или дочки? Стоимость базовой комплектации составит порядка 14 тысяч долларов, а среднее потребление горючего составляет чуть более 8 литров на 100 км в черте города и чуть более 6 литров на трассе.

Тест драйв Ford Fiesta состоялся на извилистых дорогах Сан-Франциско, поэтому про «удивительные» русские дороги прочитать не получится. Модель в первую очередь была создана для Европы, поэтому такие дороги – именно то, что необходимо для проверки способности автомобиля.

Ford Fiesta 2011

Fiesta создан, в первую очередь, для удобства вождения, поэтому отыскать недостатки в управление моделью пришлось с усердием. Достаточно сложно быть беспристрастным. Он является интернациональным автомобилем с дизайном от подразделения Ford в Европе, платформа же разработана японскими инженерами и дизайнерами компании Mazda.

Ford Fiesta

Неплохое сочетание, как мне кажется. Стоит так же отметить, что основная сборка данной модели находится в Мексике по одной простой причине: в случае начала сборки где-нибудь в США или Европе, стоимость увеличилась бы на порядок. Максимальная комплектацию обойдётся покупателям Fiesta в 21 405 долларов.

Для максимальной безопасности водителя и пассажиров, авто полностью прошёл строгие стандарты автобезопасности в Америке. Так Ford включил в сборку большое число инноваций и новых технологий. Подробнее сейчас разберёмся.

Под капотом Fiesta установлен 120-сильный 1,6-литровый двигатель, работающий в паре с 5-ступенчатой КПП, но мне досталась 6-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением. Автоматы с двойным сцеплением используются в спортивных автомобилях таких, как Nissan GT-R, VW GTI, и Porsche 911 – эти коробки обеспечивают не только отличную передачу крутящего момента и мгновенную смену передачи, но и отличаются превосходной экономичностью.

Так, с автоматической коробкой передач расход топлива в городе составляет 7,8 литров на 100 километров и 5,8 на шоссе. Если сравнить модели, то Honda Fit тратит порядка 8,4 литров на 100 километров в городе и 6,7 литров на 100 км на шоссе.

Сцепление с дорогой – превосходное, руль также прекрасно реагирует, а управление твердое, но не жесткое. Даже если вы не являетесь автолюбителем, вы оцените Fiesta. Между прочим, Fiesta проходила тест-драйв на очень непростых участках и показала прекрасное сцепление с дорогой на таких скоростях, при которых Toyota Yaris и Honda Fit не смогли.

Если говорить о других конкурентах, то Toyota Yaris довольно милая и недорогая, с кондиционером и ESC в стандартной комплектации, однако ему не хватает той индивидуальности, что есть у Fiesta. Nissan Versa довольно просторный, и если бы я покупал небольшой автомобиль для семейных путешествий, я бы серьезно призадумался, однако у Versa непривлекательный внешний вид и нет ESC в более дешевых моделях.

Бьюсь об заклад, вы не останетесь равнодушным от Ford Fiesta.

Один отзыв на «Ford Fiesta 2011 в действии»

  1. Max пишет 02.06.2011 в 7:25 пп #

    Очень красивая и стильная машина! Лично я был бы не против протестировать её…

Оставьте отзыв



Почитать по теме