Седан Geely SC7 из Белоруссии в России появится летом 2013 года

14.02.2013

Комментариев: 0



Уже летом 2013 года в России должны появится первые автомобили белорусско-китайского производства. Первым из них должен стать седан Geely SC7, о чём сообщили журналисты «БЕЛТА». В данный момент в белорусском Борисове налажена работа совместного китайско-белорусского завода «БелДжи», половина которого принадлежит «БелАЗу», 32,5% акций принадлежит китайскому «Geely», а 17,5% находится в собственности у «Союзавтотехнологии».

Седан Geely SC7

Не так давно Александр Суриков, посол России в республике Беларусь выразил обеспокоенность начала массой сборки бюджетных китайских моделей на территории союзного государства. С его точки зрения, это может негативно скачать на работе национальных компаний в России, потому как отечественный рынок очень сильно реагирует на появлении недорогих иномарок зарубежного производства. Руководство страны не хочет спада автомобильной промышленности страны, но не уточнил, к какому эффекту это может привести.

Александр Суриков также считает, что в случае начала производства китайских автомобилей в Белоруссии, эта тема гарантированно станет предметом споров и раздора между двумя странами. Вполне понятно, что Поднебесная, начиная сборку своих автомобилей на территории СНГ, в первую очередь ориентируется на спрос на российском рынке — самом крупном в данный момент в Европе и динамично развивающимся. Если дорогие европейские, американские и японские модели выступают по большей части в нише средней ценовой категории или премиум-класса, то китайские и корейские автомобили напрямую конкурируют с «АвтоВАЗом» в бюджетном сегменте.

«После подписания договора о начале производства, мы надеемся, что уже в этом месяце первые автомобили поступят в салоны дилеров республики. В середине 2013 года они могут появится на территории России. Стоимость седана среднего класса ориентировочно составит 13 тысяч долларов (около 390 000 рублей)», – заявил Дмитрий Катеринич, министр промышленности республики Беларусь.

Ранее отмечалось, что в стране будет налажен выпуск автомобилей Lifan. Со слов Александра Лукашенко, президента страны, для государства это может означать серьёзный рост экономики сферы. Работа зарубежного партнёра будет значительно эффективнее, чем начало производства «с нуля». Для экономики Беларусии это означает наличие нескольких тысяч новых рабочих рук с вполне приличной заработной платой.

Если для производства моделей ВАЗа это настоящий удар, то для потребителей на российском рынке, появление китайских моделей будет означать только пользу. Больше легковых моделей на рынке – больше конкуренции и больше выбор. В итоге растущая конкуренция заставит тот же ВАЗ лучше контролировать ценовую политику, чаще обновлять модельный ряд и предлагать больше опций в стандартных комплектациях. Вполне вероятно, что это также скажется на политике зарубежных производителей, имеющих производство в России: Hyundai в Санкт-Петербурге, Nissan и Renault на ВАЗе, да и не так давно ГАЗ объявил о начале производства седане Chevrolet Aveo полного цикла.

Geely SC7 получит 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 127 лошадиных сил, работающий вместе с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Максимальная скорость – 185 км/ч, расход топлива — 7,5 литра на 100 км в смешанном цикле. Колёсная база – 2 602 мм, высота – 1 485 мм, длина CS7 — 4 682 мм, ширина – 1 725 мм. Объём багажника — 560 литра. Что же касается опций, то они пока не озвучены. Если же судить о моделей на китайском рынке, то седан получил автоматический кондиционер, наружные зеркала с подогревом, противотуманные фары, аудиосистему с поддержкой МР3 и USB-портом для флеш-носителей, парктроник, системы ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности. Как опцию можно докупить кожаный салон. Что интересно, что электроподъёмников стёкол в нём нет. Специалисты считают, что такой же набор будет распространяться и на автомобиль белорусской сборки. Ну а если захочется большего, то полноценная пневмо подвеска Full-Air продается тут на сайте.

Фото автомобиля

Geely SC7

Geely SC7

Салон Geely SC7

Салон Geely SC7

Багажник Geely SC7 1.8

Багажник Geely SC7 1.8

Под капотом

Технические характеристики Geely SC7 1.8

Характеристика Значение
Масса снаряженная, кг 1275
Тип двигателя бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1792
Мощность, л.с. при об/мин 127/6200
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 162/4250
Привод передний
Тип 5, механическая
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска полузависимая пружинная
Разгон до 100 км/ч, с н/д
Макс. скорость, км/ч 185
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км н/д
В городском цикле, л/100 км н/д
В смешанном цикле, л/100 км 7,5
Длина/ширина/высота, мм 4682/1739/1485
Колесная база, мм 2602
Объем багажника, л 560
Емкость топливного бака, л 63
Масса полная, кг 1610

Учитывая тот факт, что «БелДжи» сможет производить более 200 000 автомобилей каждый год. Теперь вы понимаете, почему ВАЗ и соответственно правительство переживает по этому поводу? Понять то можно, но вот честно ли это по отношению к своему народу и автолюбителям, которые хотят получить, может быть, на самые надёжные автомобили в мире, но вполне достойные как по цене, так и по наличию опций? Вопрос риторический.

Оставьте отзыв



Почитать по теме