Купить этот сайт

Обзор Nissan Almera 2014-2015 модельного года. Цены и технические характеристики модели

21.05.2015

Комментариев: 0



Nissan Almera — одна из самых популярных иномарок в России, производимых в том числе на территории нашей страны на мощностях АвтоВАЗа и обновлённой уже несколько раз. Сегодня мы сделаем обзор Ниссан Альмера 2015 года. Надо отметить, что новинка была представлена для россиян ещё в 2014 году, а сборка первой модели началась на конвейере в России ещё в 2012 году. Сейчас на улицах городов уже можно встретить модели с рестайлингом.Nissan Almera 2014-2015

Для начала о главном: новый Almera разработан на базе другой популярной модели в России — седана Renault Logan. От него заимствована трансмиссия, двигатель и некоторые другие решения в технологическом плане. Дизайн практически полностью копирует Teana. Многие критики высказались о таком решении очень негативно: якобы маленький бюджетный седан вдруг решил стать большим, что кажется очень неуклюже. Сказывается это не только на глуповатых габаритах «Альмеры», но и на бюджетных материалах. У Ниссана они заметны во всех деталях оформления экстерьера, включая хромированную решётку.

Nissan Almera 2014-2015

Almera или Logan

Если сравнивать Logan с Almera 2014-2015 модельного года, то новинка оказалась более крупной. Так длина автомобиля составляет 4656 милиметров, колёсная база — 2700, ширина — 1695 и высота — 1522 милиметров. Клиренс у модели достаточно высок — 160 мм, что сразу выдаёт в нём легковущку, адаптированную под российские реалии. Некоторые даже сравнивают его дорожный просвет с «псевдо-кроссоверами». Ещё одна адаптация под массового потребителя — 500 литров. Общая масса седана варьируется от 1198 – 1224 килограмм, в зависимости от комплектации.

nissan-almera-int-2

Салон Nissan Almera

Салон Nissan Almera не представляет что-то удивительное. Свободного места в нём много, даже если ваши пассажиры — взрослые габаритные мужчины. В машину честно влезает пять человек и на небольшие расстояния так ехать не поставит проблем для комфорта.

Салон Nissan Almera

Что бросается в глаза, так это дешёвая компоновка. Используются материалы среднего класса. Не вызывает восторга передняя панель. Всё остальное также выполнено очень просто и без изысков: ручки, материал сиденья, подлокотники и прочее-прочее.

Сидение сзади не складывалось, поэтому как-то увеличить объём багажника не получится.

Салон Nissan Almera

Новая модель получила возможность складываться в соотношении 60/40. Данная опция доступна для всех комплектаций, исключение — начальная версия «Велком».

Салон Nissan Almera

Технические характеристики

В первое время новая Альмера будет использовать вариант только с одним двигателем. Правда в скором времени, как обещают, появится более мощный и слабый варианты. Вполне вероятно, что появится и вариант с дизельным мотором. Верится в это с трудом, тем более в условиях падения автомобильного рынка, но обещания такие были.

Тот самый первый двигатель — это 4-ёхцилиндровый 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 102 лошадиных сил и 5750 оборотами в минуту. Крутящий момент — 145 Нм уже при 3750 оборотах в минуту. Модель переднеприводная и не планируется других вариантов. Максимально-возможная скорость — 185 километров в час, автомобиль способен развивать скорость с нуля до «сотни» за 10,9 секунды. Стандартные технические характеристики для автомобилей данной ниши. Мотор соответствует нормам стандарта Евро-4.

Ещё одно преимущество — расход топлива в смешанном цикле примерно 8,5 литра на «сотню» километров. Мотор работает в паре с двумя вариантами коробки передач: более доступная по цене и «слабая» по характеристикам 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный «автомат». Интересно, что сами производители, не говоря уже о дилерах, советуют выбирать именно второй вариант. Если вам потребуется Nissan ремонт автомобиля, то серьёзный ценник вы явно не получите, никаких «сюрпризов» производитель нам не «подарил».

Компания также заявляет об усиленном шасси из-за специфики дорожного покрытия в России — ходовая справляется с ямами и сельской дорогой вполне неплохо. Прочные элементы подвески могут относительно легко справится с повышением нагрузки, в то время как безопасность и комфорт от этого сильно не страдает. Спереди использована схема со стойками типа «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Интересно, что настройки элементов подвески приближены к раллийным автомобилям. Опять же, как упоминается, это сделано исходя из реалий российских дорог и климата.

Среди недостатков — узковатые колеса 185/65. В результате чего автомобиль чаще «ловит» ямы, но высокий клиренс компенсирует эту проблему. Конечно, ямы заметны, но продвижения удалось достичь.

Отклики рулевого механизма Nissan понятны и адекватны. Проще говоря, с управляемостью у Almera проблем нет — используется гидроусилитель. При чём, модель лишилась прежних проблем, как показывают первые тест-драйвы — теперь даже после нескольких ТО Ниссан Альмера не появляются «хронические» проблемы подвески и ходовой части.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на передних колесах. На задних используются тормозные барабаны. Высокий клиренс — явное преимущество без минусов. Даже при полной загрузке он опускается до 145 миллиметров, чего также вполне достаточно, чтобы справится с поездкой куда-нибудь за город на пикник. Вполне реально преодолеть яму в 300 миллиметров. Добавляется мощная защита топливных магистралей и картера.

Базовая комплектация и опции

Базовая комплектация у бюджетного седана Nissan Almera 2015 модельного года вполне приличная по меркам рынка. В том числе в плане безопасности. Например, автомобиль снабжён двумя передними подушками безопасности, появились системы ABS и EBD, крепления для детских кресел, ремни безопасности. Помимо этого, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости. В итоге модель стала более безопасной при столкновении в ДТП, даже при сильном лобовом ударе.

На российском рынке седан Nissan Almera 2015 года будет продаваться в 4-ёх версиях. Кроме того, средняя из них получила несколько пару вариантов, что в итоге может означать 5 модификаций. Все варианты без исключения получают: дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, регулируемая по наклону рулевая колонка, бортовой компьютер, интегрированная антенна, освещение багажника, подогрев заднего стекла, регулируемые по высоте фары, стальные 5-дюймовые диски, бачок омывателя сразу на 5 литров, задний противотуманный фонарь, защита картера из стали, полноразмерная запаска. Базовая версия получает МКПП, обивку салона из ткани, аудиоподготовку, а также дверные ручки в чёрном цвете.

Цены

Цена Ниссан Альмера в версии «Welcome» — 539 тысяч рублей.

Следующая по уровню комплектация «Comfort» получила обивку из более качественной ткани, подогрев передних сидений, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным пультом управления, передние противотуманки, центральный подголовник заднего сидения, подогрев и электрорегулировку зеркал, функцию автоматического закрывания дверей во время движения, а также дополнительные два динамика для аудиосистемы.

Версия «Comfort» без кондиционера обойдётся уже в 559 тысяч рублей; она же с кондиционером уже 585 тысяч. Версия с АКПП обойдётся уже в 617 тысяч рублей.

«Comfort Plus», получившая, помимо всего прочего, 2DIN-аудиосистему с модулями MP3 и Bluetooth, с литыми дисками 15 дюймов, с «механикой» стоит 605 тысяч рублей. За версию с АКПП просят уже 637 тысяч рублей.

Максимальная комплектация — «Tekna». В ней уже нам предлагают покрытый натуральной кожей руль, электростеклоподъемники в том числе задних дверей, медиа-систему Nissan Connect и даже подсветку бардачка. Оценили данный момент с «механикой» в 635 тысяч рублей, версию с «автоматом» уже в 667 тысяч рублей.

Оставьте отзыв



Почитать по теме