Тест-драйв Renault Fluence 2013 модельного года — что предложит франко-турко-корейский седан гольф класса?

21.06.2013

Комментариев: 0



Тема седанов была бы не до конца раскрыта, если бы мы не затронули обновлённую версию Renault Fluence. На российский рынок новый Fluence, созданный специалистами из Турции, Франции и Южной Кореи, пришёл с опозданием. С момента релиза прошло уже 3 года. Необходимость обновить автомобиль назрела уже давно и производители нам решили наконец угодить: новый двигатель, коробка передач, диоды и некоторые изменения в дизайне.

Renault 2013

В первую очередь стоит отметить изменения в дизайне спереди модели. В первую очередь они сводятся к полоскам дневных ходовых огней, но также стоит отметить новую форму радиаторной и даже бампер.

Тест-драйв Renault Fluence 2013 модельного года — что предложит франко-турко-корейский седан гольф класса?

Конечно же, обновился интерьер Fluence. В центре панели появилась настоящая «махина» с цветным экраном бортовой медийной системы. Именно с неё, пожалуй, будет обсуждать возможности и изменения автомобиля. Остальное тут сохранилось: плотные сиденья, просторный диван для пассажиров сзади, климат-контроль как у Renault Megane. Но медиасистемы у прежнего поколения «Флюенс» не было. Теперь она появилась, но покритиковать её есть за что.

Тест-драйв Renault Fluence 2013

Медиасистема

Управлять функциями мультимедийной панели можно либо с помощью клавиш, либо с помощью прикосновений на экран. Оба варианта использовать не так удобно: экран разместили слишком высоко, в результате чего приходится тянуться, что во время движения даже опасно. Такое ощущение, что в данном случае инженеры компании решили сэкономить время и силы — сделали «по дешевле».

Тест-драйв Renault Fluence 2013 модельного года — что предложит франко-турко-корейский седан гольф класса?

С точки зрения наличия функций система не вызывает нареканий: данные записываются на карту формата SD, есть поддержка большинства видео и фото форматов, модуль беспроводной связи Bluetooth, достаточно качественная навигационная система (федеральные магистрали, улицы, проулочки и даже сельские дорожки). Проще говоря, с функциональной точки зрения у мультимедийной системы нареканий нет, а вот по эргономике отмечается явная промашка. Правда даже в таком случае цены в 25 тысяч рублей кажется вполне приличной. Видели и хуже.

Что же касается коробки передач, то здесь Renault явно не промахнулась. Если ранее модель снабжали 4-диапазонным автоматом (который сейчас ставится на бюджетные корейские модели или тот же Logan), то теперь машина получила вариантор. Работает он значительно шутрее, экономичнее, да и с точки зрения развития технологий — это явный шаг вперёд. Конечно, к любому вариатору нужен подход и данный случай — это не исключение. Взаимодействие с автомобилем с помощью педали газа приходится буквально нащупывать ногой — в начале работы отзывчивость достаточно слабая, при более серьёзном нажатии педали в пол появляется знакомый вариаторный акустический дискомфорт. В итоге, чтобы сделать манёвр, надо сначала нажать падать акселератора до пола, а затем отпустить её, чтобы притормозить. Выглядит несколько странно, то просто надо привыкнуть.

Двигатель

Двигатель также новый: объём мотора — 1,6 литра, мощность — 114 лошадиных сил (рост на 8 «лошадки»), крутящий момент — 155 нМ (рост на 10 нМ). По характеру работы данный двигатель достаточно типичным: топлива потребляет умеренно, при разгоне не шумит, везёт на верхах. Конечно, никаких чудес на семейном автомобиле получить не получится — это всего-лишь 1,6 литра. Что же касается потребления бензина, то «кушает» новый Renault Fluence АИ-95 около 10 литров в городском цикле. Для 114 лошадиных сил и вариатора вполне достойный вариант.

Что действительно радует — это подвеска. У производителей получилось создать такую систему, с которой водитель и пассажир не будет получать неудобства даже в колеях и на ухабах. Даже в суровых российских условиях он всё это «съест» без лишних усилий. Энергоёмкость подвесок — самая сильная сторона.

Также отметим другие важные моменты: багажник на 530 литров, удобный и большой диван сзади для пассажиров. В данном классе лучшим результатом, пожалуй, может похвастаться лишь Skoda Octavia. Впрочем данной характеристикой, в прочем, отличается весь модельный ряд Renault.

Характеристики Показатель
Двигатель Бензиновый
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см? 1 598
Макс. мощность, л.с./об.мин. 114/6000
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
155/4000
Привод Передний
Коробка передач Бесступенчатый вариатор
Передняя подвеска Независимая, пружинная, со стойками McPherson и треугольными рычагами
Задняя подвеска Полузависимая с балкой
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона0–100 км/ч,с. 11,9
Размеры, мм
длина 4 618
ширина 1 809
высота 1 479
колесная база 2 702
дорожный просвет 120
Снаряженная масса, кг 1 347
Шины 205/65 R 15
Объем багажника, л 530
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 8,9
загородный цикл 5,2
смешанный цикл 6,6
Объем топливного бака, л 60

Цены на Renault Fluence

Базовая комплектация обойдётся в чуть больше, чем у большинства конкурентов — стоимость начинается с 625 тысяч рублей. Вместе с тем, модель комплектуется большим наличием опций по-умолчанию. Например, появился кондиционер. Версия с двигателем 1,6 литра и вариатором обойдётся уже в 703,6 тысячи рублей. За эти деньги вы также получите противотуманки, дневные ходовые огни, кожаную оплетку руля и некоторые другие «плюшки». Версия с двигателем 2,0 литра начинается с цены в 761,6 тысяч рублей. Подобная модель с вариатором обойдётся на 40 тысяч рублей. Актуальная Рено Флюенс цена можно найти на данной странице.

Из плюсов Renault Fluence мы отмечаем: просторный салон, вместимость багажника, отличная подвеска подвеска, неплохой дизайн. Из минусов: неудобство работы с медиасистемой, сложная работа с вариатором.

Оставьте отзыв



Почитать по теме