Тест-драйв Renault Kangoo — альтернатива дорогому компакт-минивену

05.05.2013

Комментариев: 1



В последнее время ниша LCV, или лёгкого коммерческого транспорта, переживает очередной виток популярности. Мировые автомобильные концерны предлагают одну модель за другой, соревнуясь в дизайне, наличии опций и удобстве салона. С точки зрения специалистов, такие «каблучки» выбирает не только частный бизнес, но и семейные люди, которым классический минивэн не по карману.

Renault Kangoo

Отчасти это верно, ведь по вместительности такие автомобили уже не проигрывают небольшим минивенам: вместимость салона до 5 человек, да ещё и для багажа остаётся много места. Кроме того, по вместительности салона она даже опережают своего конкурента: более высокая крыша, возможность сложить задние сиденья, большой объём стандартного места под багаж.

Renault Kangoo

Renault Kangoo

Конечно, управляемость на большинстве автомобилей данного класса «коммерческая», да и двигатели чаще всего «тяговиты». Кроме того, такие автомобили достаточно редко комплектуются автоматическими коробками передач.

Цены

Одним из наиболее выгодным предложением на российском рынке, учитывая цену и комплектацию автомобилей, является Renault Kangoo. Стоимость пассажирского варианта в салонах диллеров начинается с 602 тысяч рублей. В этот раз на тест-драйв Renault Kangoo прислали относительно дорогую комплектацию Expression, цена которой составляет 672 тысяч рублей в варианте с 5 дверями (правда тут скорее верна цифра 6, ведь задняя дверь открывается на две половинки).

Дизайн Kangoo

Нынешнее поколение «Кангу» понравится, скорее всего, любителям японского стиля в дизайне: очень «умильная» внешность, отсутствие серьёзности (местами даже практичности), «выпученные» огромные фары (напоминающие героев японских мультсериалов), капот в виде улыбки. Вместе с тем, автомобиль стал заметно больше варианта предыдущего поколения, да и визуально больше Volkswagen Caddy и Peugeot Partner Tepee, которые считают основными конкурентами Рено Кенго.

Салоне Renault тоже стал «веселее»: передняя панель не утилитарная, со сложной формой (что редко увидишь у модельного ряда, тем более у «бюджетников»). Единственный недостаток — это серо-черный салон. У дилеров вам предложат либо чёрное исполнение, либо серый вариант.

Удобство для водителя и пассажиров

Как только садишься на место водителя, отмечаешь для себя море преимуществ: небольшой удобный руль, рычаг 5-ступенчатой коробки передач напоминает скорее джойстик. Привыкнуть придется разве что к коротким подрулевым рычажкам и к пульту управления аудиосистемой, который размещён в салоне сбоку на рулевой колонке. Вот управлять магнитолой бель пульта водителю действительно неудобно — придётся отрывать взгляд дороги, что чревато последствиями. Банально сделать музыку громче или тише придётся просить пассажира. Информация с музыкальной системы выводится на большой экран, который инженеры разместили вверху центральной консоли.

Салон

Достаточно интересно разместили блок управления кондиционером: всего три «крутилки», а центральная, которая отвечает за скорость обдува и за температуру, состоит из двух раздельных. В этом плане претензий нет — всё считывается отлично даже людьми с недостаточно хорошим зрением.

Складные двери

Серьёзный минус – это аморфное сиденье водителя. Что же касается комфорта для пассажиров сзади, то стоит отметить большой объём места над головой. Правда это даже по форме кузова понятно. А вот, что удивительно, запаса для ног не так много. По числу отсеков для небольших вещей в салоне Renault Kangoo всегда был рекордсменом — новое поколение автомобиля далеко не исключение. Например, к карманам в дверях и отсекам под ногами для пассажиров сзади добавили консоль с тремя отсеками на потолке. Также появилась полка над передними сиденьями. Бардачок просто огромен!

Ещё одно отличие, уже негативное — это невозможность достать и оставить в гараже задние сиденья. Это его ещё больше сближает Kangoo к классу минивэнов. Кроме того, даже сложив задние сиденья, ровный пол получить не получится. Но грузовая площадка всё-равно достигнет 3 тысячи литров полезного объема! Неплохо, правда? В качестве дополнительной опции можно оснастить задние распашные двери системой, которая позволит их открыть на 180 градусов.

Поведение на дороге

Прежний Renault Kangoo напоминал, если машина не нагружена, практически Clio. Да и он построен на той же платформе, в результате чего хотелось немного «пошустрить» в городской черте. Нынешнее поколение к активной езде не располагает — уж больно короткие ходы коробки передач, в результате чего по началу достаточно часто переключаешь вместо 3 передачи на 5.

Ещё одна заметная и важная особенность — на резких поворотах автомобиль довольно сильно кренится. Такое ощущение, что инженеры старались запустить модель в серию как можно быстрее и не довели до ума подвеску. В результате чего высокий центр подрессоренных масс буквально стремится опрокинуть автомобиль. Если честно, то российский Kangoo нуждается в системе стабилизации, которую, по непонятным причинам, невозможно купить даже в качестве дополнительной опции. Но все недостатки в управляемости компенсируются хорошей плавностью хода. Kangoo будто плывет над дорогой, проглатывая мелкие дефекты и стыки дорожного покрытия. Для России достаточно важная характеристика, учитывая наши постоянные проблемы с дорогами и смену времён года.

К сожалению, Renault Kangoo на российском рынке пока не очень популярен. За свои деньги данная модель получила несколько больше опций, чем любой другой конкурент: электропакет, аудиосистему, кондиционер. О том, что уже в «базе» есть практически всё, говорит и список дополнительных опций: легкосплавные диски, также распашные двери на 180 градусов, навигационная система TomTom.

Характеристики Kangoo и основных конкурентов:

Один отзыв на «Тест-драйв Renault Kangoo — альтернатива дорогому компакт-минивену»

  1. Сергей пишет 06.05.2013 в 6:10 дп #

    Как мне кажется, Volkswagwn Caddy он всё-таки уступает: клиринг повыше, массу чуть побольше потянет, мощность двигателя побольше. Для зимы всё-таки 84 лошадки – это мало. Из двора не вылезешь просто так из месива снежного – надо будет либо просить вытаскивать, либо мучатся самому с каскачкой до утра. Ну а представьте, если вы загружены?? Нее… маловато!

Оставьте отзыв



Почитать по теме