Тест-драйв Toyota Yaris. 3-дверный лифтбэк и 4-дверный седан

26.01.2011

Комментариев: 0



Продолжаем серию тест-драйвов автомобилей, на этот раз под осмотром 5-дверный хэтчбек Toyota Yaris 2010 модельного ряда, стоимость которого за базовую комплектацию составляет порядка 13,5 тысяч долларов.

Тест-драйв Toyota Yaris

Расход топлива дл Yaris на 100 километров порядка 8,1 литров. Производитель предоставляет 3 года гарантии на данную модель или общую сумму износа 60 тысяч километров, а возможно приобрести 5 летнюю гарантию или 97 тысяч километров.Модель Toyota Yaris, который появился на рынке США около 4-ёх лет назад, стала заменой модели Echo. Несколько же лет назад Yaris был протестирован большим числом специалистов, в итоге получив звание «Неплохого автомобиля, но бывает лучше». Достаточно странный итог, прислушаться к которому сложно – попытаемся разобраться самостоятельно.

Yaris выходит с конвейера сразу в 2-ух видах кузова: 3-дверный лифтбэк и 4-дверный седан. Что выбрать для себя, решать каждому, но в первого взгляда универсал смотрится несколько привлекательнее, да и вместительный багажник и удобные задние сиденья делают модель подходящим для семьи.

Спереди кузов Yaris достаточно выразителен: короткий передний свес и скромный по размерам капот, вместе с этим задний свес ещё короче, что делает модель более миниатюрной визуально. Вместе с этим даже у крупного мужчины проблем с комфортом в салоне Yaris быть не должно. Хотя он и не станет лучшим решением для долгих путешествий по шоссе или сельской местности. Да и расположение у приборной доски, скажем так, достаточно оригинальное, но это нельзя назвать серьёзным недостатком, ведь мы же не каждый день меняет авто. Правда совсем недорогая отделка и главное пластмасс не сказался на визуальной «некрасивости» автомобиля.

Несмотря на то, что данная модель Toyota разработана на размещение сразу 3-ёх пассажиров сзади, если они будут не стройными девушками, то большого комфорта ожидать не стоит – в складной задний диван при убирании сможет позволить вместить в салон авто достаточно габаритные грузы.

Под капотом Yaris размещается 4-цилиндровый двигатель 1,5 литра общей мощностью 106 лошадиных сил и 103 Нм крутящего момента. На удивление с этими достаточно скромными характеристиками, он оказался весьма маневренным на дороге даже в пробке. Да и припарковаться не составит особого труда. Базовая комплектация доступна с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как при необходимости можно выбрать коробку автомат с 5 ступенями.

Если вы решаете, стоит ли склоняться к выбору именно Yaris, стоит обратить внимание на такие модели как Honda Fit, Nissan Versa, Ford Fiesta или даже Smart ForTwo. В этом классе есть что выбрать.

Оставьте отзыв



Почитать по теме